Регистрация карты Малина в 2019

Многие, выбирая банковский пластик, обращают внимание не только на условия обслуживания, но и на различные бонусные программы. Банки привлекают клиентов и стараются предложить максимально выгодные продукты, со скидками и бонусами. Одним из таких продуктов является кредитная карта Малина от Тинькофф Банка. Из данной статьи вы узнаете условия обслуживания карты, в чем заключается программа лояльности.

Спросить быстрее, чем читать! Напишите свой вопрос через форму (внизу), и один из наших юристов перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

О программе лояльности

Бонусная программа Малина начала свое действие в далеком 2006 году. Суть ее заключается в том, что при наличии бонусной карты, покупатели известных брендов в России могут получать скидки или cashback на приобретение новых товаров. Среди партнеров такие магазины, как Отто, Остин, AliExpress, Ламода, М-видео, Билайн, Техносила и многие другие. Для каждого партнера скидка определяется индивидуально.

Одним из условий участия в программе было получение карты. Ранее пластик можно было приобрести в салонах связи Связной, в торговых комплексах Три кита и у других партнеров. Затем «малиновые» карты стали предлагать коммерческие банки. Большинство кредитных организаций выдавали пластик с кредитным лимитом на покупки. Одним из таких партнеров является Тинькофф Банк.

Потратить баллы можно было у партнеров. Например, за счет бонусов можно оплатить до 100% от стоимости товара. Конвертация баллов осуществлялась так: 10 бонусов – 1 рубль.

Обратите внимание, что срок действия баллов ограничен, если пользователь не потратил их в течение 3 лет, они сгорают.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно вашу проблему. Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут, бесплатно проконсультирует.

Условия обслуживания кредитной карты в Тинькофф Банке

Тинькофф является одним из партнеров бонусной программы. Он предлагает своим клиентам открыть карту с кредитным лимитом. Затем нужно зарегистрировать карту Малина на официальном ресурсе бонусной программы и совершать с нее покупки. Условия обслуживания пластиковой карты:

  • кредитный лимит – до 700000 рублей;
  • льготный период – до 55 дней;
  • годовая процентная ставка – от 23,9 до 29,9%;
  • стоимость обслуживания за год – 990 рублей;
  • минимальный платеж – 8% от суммы долга;
  • комиссия за снятие наличных – 390 рублей;
  • стоимость SMS-информирования – 59 рублей.

Обратите внимание, что ставка и кредитный лимит для каждого заемщика определяются в зависимости от его кредитоспособности.

Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно ваших проблем. Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты! Задайте вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Регистрация карты Малина

После получения банковской карты можно будет зарегистрироваться на официальном сайте бонусной программы. До регистрации пластика, программа не является активной и бонусы по ней не начисляются. Для регистрации аккаунта на официальном сайте нужно выбрать соответствующую функцию и указать свои данные: фамилию, имя, отчество и контакты.

Процесс регистрации будет завершен после того, как пользователь подтверждает свои действия одноразовым кодом из СМС-сообщения. После регистрации пользователю будет доступен личный кабинет.

Узнайте, как решить именно вашу проблему. Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут, бесплатно проконсультирует.

Как проверить бонусный баланс

Проверить баланс карты Малина можно несколькими способами. Сделать это можно удаленно через официальный сайт в личном кабинете. Достаточно авторизоваться в системе и открыть учетную запись. Здесь можно посмотреть состояние счета и узнать об актуальных акционных предложениях в рамках бонусной программы.

В другом варианте, проверить состояние бонусного счета можно у партнеров бонусной программы. Кстати, их список также представлен на официальном сайте. Достаточно попросить кассира проверить баланс и передать ему свою бонусную карту.

В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Программа сегодня: последние новости в 2019

В 2019 году держатели карт Малина обнаружили, что официальный сайт программы перестал работать. Каких-либо предупреждений о закрытие программы не поступало. Но большинство держателей карточек привыкли управлять балансом и совершать покупки с помощью баллов или через официальный ресурс. Так как через него можно было напрямую получить выход к партнерам интернет-магазинам.

Еще в 2019 году появилась новость о том, что создатели компании подали заявление на банкротство. Однако, руководство это не подтвердило. Окончательное закрытие программы произошло лишь в 2019 году.

В связи с последними событиями партнеры перестали выпускать кобрендинговые банковские карты, в частности, и Тинькофф Банк. То есть, на текущий момент выпуск пластика прекращен, получить его больше нельзя. Но в линейке продуктов Тинькофф Банка есть и другие бонусные программы с выгодными условиями обслуживания.

Добавить комментарий

двадцать − 5 =