Номер телефона Веббанкир в 2019

Веббанкир – это микрофинансовая организация, которая осуществляет свою деятельность полностью в режиме онлайн. На официальном сайте представлена исчерпывающая информация о сотрудничестве с микрокредитной организацией. Но клиенты иногда имеют некоторые вопросы, которые следует задать непосредственно сотруднику. Здесь нужен телефон горячей линии Веббанкир. Из данной статьи вы узнаете, по каким контактам можно связаться с работниками МФК.

Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно ваших проблем. Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты! Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут, бесплатно проконсультирует.

Номер горячей линии

Клиенты из любой точки России могут пользоваться единым номером справочной службы Веббанкир, телефон для связи – 8 (800) 775-54-54. Это общая служба поддержки клиентов. Здесь можно задать любые интересующие вопросы оператору. Но после звонка на этот номер, абонент соединяется сначала с автоответчиком, для того чтобы оператор ответил на звонок, нужно нажать цифру «2».

Если у заемщика образовалась проблемная задолженность, то для связи с сотрудником службы взыскания нужно набрать номер +7 (800) 333-29-90. Здесь сотрудники финансовой организации проконсультируют по вопросам задолженности, расскажут о способах погашения долга и ответят на любые интересующие вопросы.

Обратите внимание, что операторы работают в круглосуточном режиме за звонок плата, не взимается.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно вашу проблему. Задайте вопрос через форму (внизу), и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут, бесплатно проконсультирует.

Альтернативные каналы для связи

Если номер телефона Веббанкир по каким-то причинам недоступен, то можно направить электронное письмо на адрес [email protected]. Отправлять письмо желательно с той электронной почты, которая была указана при регистрации личного кабинета. В письме следует обязательно указать следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • номер телефона для связи;
  • номер и дата заключения договора.

С проблемной задолженностью следует обращаться на почту [email protected] Здесь в письме также нужно будет указать свои персональные данные, чтобы сотрудник службы взыскания смог идентифицировать личность.

Есть и более быстрые каналы связи. Например:

  • Skype, логин Webbankir;
  • Telegram, логин Webbankir_bot;
  • Viber, логин Webbankir.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно вашу проблему. Напишите свой вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

Выводы в 2019

Бесплатный телефон горячей линии Веббанкир должен знать каждый клиент. Ведь на том или ином этапе сотрудничества, у него могут возникнуть разные вопросы, решить которые можно только с помощью сотрудника. Но, стоит учитывать, что по этому телефону нельзя оформить займ или продлить срок его действия, для таких операций можно воспользоваться личным кабинетом.

Добавить комментарий

восемнадцать − 13 =